Re: Украина

ср, 16 февр. 2022 г. в 20:31, <ezh@ezhe.ru>:

> // Акопянц.
> Ты что, дурак?
> Они только во Вьетнаме убли 2 миллиона человек.
>
> Кассетными бомбами, напалмом, ракетами, артиллерией.

Во вьетнаме была гражданская война, и они воевали на одной из сторон.  И
потом 50 лет за это каялись.
В Афганистане  нами тоже порядка миллиона человек было убито. Война - дело
такое...

> А всего с 1945 года они убили под 10 миллионов.
> А ограбили сотню стран:

Давай хоть одну ограбленную страну.  И расскажи - как они ее ограбили.

Знаешь книжку такую - "Исповедь экономического убийцы", Перкинс?
Так вот. я потом статистику посмотрел. После деятельности прекинсов в
Никарагуа уровень жизни там вырос кратно.
Как  собственно. во всех странах. которые присоединялись к международной
системе разделения труда.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5cdc0864f4

Home | Main Index | Thread Index