Re: Украина

> Во первых не везде.

По педивикии фигачишь?
Прочитай документ наконец уже.
В Стратегии нацбезопасности США от 2017 года Россиия названа врагом, и США
себе разрешили "превентивные войны", в том числе против нас.

> Во вторых, она не названа врагом ни разу, а в качестве угрозы делит первое
место с Китаем.

Ага.
Ты, похоже, не очень хорошо читаешь по-английски.
Посмотрел бы в словаре слово adversary. Например.

В общем, ты опять фигачишь нечитамши, мозг полностью заполнен ментальным
вирусом, реальность уже не лезет.
Асилел поискать по документу, знакомого слова не увидел, всё, мнение
составил - и  сюрприз! - оно на 100% совпадает с мнением, которое было до
того. Идеально.

Андрей,  в таком формате не буду с тобой разговаривать.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dfe906f915

Home | Main Index | Thread Index