Re: Украина

> Только получается у них почему-то все больше геноцид и ограбление
> народов, которым они насильно привнесли демократию.

Примеры в студию. Кого они грабят и кого отгеноцидили? Думаю, не найдете.

Правда в другом. что зачастую демократия не имеет никаких шансов
закрепиться там. куда они ее приносят, и в результате они выпускают из
бутылок разнообразных джинннов.  Т.е. они ведут себя по меньшей мере
наивно.

> войны?
>
> Если бы на Украине была настоящая, а не майданная
> демократия, спровоцированная внешними "носителями", то никакой войны
> бы не было.

Спровоцирована она была внутренними.  Перевороту 14 года ни американцы, ни
европейцы реально никак не помогали, кроме раздачи печенек.
И для них он явился полной неожиданностью.

> Не было причин для Донбасса и Крыма выходить с Украины.
> Войны на пустом месте не начинаются.

Ну желающих половить рыбку в мутной воде при слабой власти всегда
достаточно.   А тут с Крымом  Россия подала ложные надежды недовольным,
которые всегда везде есть.

> Не все готовы признавать себя людьми второго сорта.
> Не все готовы, ради комфортности текущего бытия игнорировать
> геноцид соотечественников.

Непонял. путина отгеноцидили что ли?

> Действительно, зачем обращать внимание когда миллионы
> соотечественников ущемляют по использованию родного языка,
> откровенно грабят, а даже убивают?

Мы вроде непр Украину говорили. а про ПРО и ракеты среднего радиуска.

> Это вы не любите демократию.
> Экспорт демократии и есть тирания.

Ну это прямо Оруэлл какой то... "Мир - это война"

Технически экспорт демократии - это когда приходят. сносят автократа,
помогают провести выборы, а потом сидят и помогают - с денежек подкинут. с
коррупцией бороться помогают, экономическую политику выстроить...
Где тутв озникает тирания в твоем представлении - понять немогу.

> Афганистан, Сербия, Ирак, Ливия, Украина.  Везде идет целенаправленное
> разжигание национальной и религиозной розни, стравливание людей и
> поставки вооружений одной из сторон.

Как вы все достали этим списком через запятую...  Везде совершенно разные
истории, разная роль.

-- Афганистан,

Загнали в пещеры  талибов, признанных в том числе у нас "террористической
организацией". Не добили, к сожалению.
Обеспечили на десять лен нормальную жизь - по крайнеймере в крупных
городах.

- Сербия,

Прекратили войну, которая шла 10 лет и унесла 300тыс жизни.Правда, обидным
для братушек-сербов способом, но почти без жертв, быстро и эффективно.

- Ирак

Там да, косячок вышел. Хуссейн конечно был тиран и кровопийца, но он держал
регион в железном кулаке.а когда его снесли. выпустили джиннов из бутылок.
Мирного перехода к демократии не получилось.

-  Ливия

Американцы очень не хотели туда лезть после Ирака, и вмешались, только
когда Кадаффии начал бомбить свои восставшие города, и были санкции Лиги
Арабских государств  и Совбеза ООН на установление бесполетной  зоны.

- Украина.

А что не так с Украиной (оставшейся после того. как Россия оттяпала у нее
куски территории)?
Никого там не геноцидят. американцы дают денег и помогают вычищать говно.
оставшееся   осля Януковича...
Бедно,  конечно живут - Донбасс давал довольно много денег украинской
экономике, да и разрыв экономических связей с Россией сказался.

> Аннексия Крыма - это абсолюный эксклюзив.  такого в мировой истории после
>
> Было. Например объединение Германий.

Сравнение не катит.
1. ГДР никто не оккупировал перед слиянием. Крым был оккупирован.
2. ГДР не входил частью в другую страну (его ни у кого не оттяпывали)

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/365be2e381

Home | Main Index | Thread Index