Re: Семантические капсулы и др.

пн, 21 февр. 2022 г. в 01:35, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> Andrey Akopyants:
> .
> ====================================
> .
> Вы реально верите в то, что пишите? Или это для "красного словца"?

Вы вообще тексты читаете? Или только на ключевые слова реагируете?
Речь шла о том, почему украинцы реально боятся российского вторжения.  Т.е.
об их взгляде на вещи.

> .
> Если бы Путин вторгся в Донбасс, то Донбасс давно бы уже был наш.

Не исключаю, что там и планировался "крымский" сценарий, но его отменили
после острой мировой реакции на крым и Боинга.

И да, регулярных войск на Донбассе не было. Но были российские "прокси",
как это сейчас называется - ЧВК, добровольцы и   "добровольцы" и
было массированное снабжение оружием и боеприпасами.   Формально это
конечно не вторжение, но по сути - то же вторжение.  Простые люди украинцы
этих тонких различий понимать не обязаны.

> .
> Да, и "оттяпал" или "вернул"? А может, "сам вернулся"?

С вашей точки зрения вернул. с точки зрения украинцев (да и всего мирового
сообщества) - оттяпал. С моей - тоже.
Можно обсуждать целесообразность этого, этичность и др. но сам факт налицо.

> .
> Я понимаю, что нужно выставить Путина в негативном свете, но объективность
> хоть какая-то же должна быть?

Взаимно.  Вы как будто вчера родились, ничего не слышали о "зеленых
человечеках", о том. что депутатов  Крымской рады сгоняли на заседание, где
они объявили референдум,  под автоматами.

Мне не нужно выставлять Путина ни в каком свете, он сам прекрасно с этим
 справляется. Его даже товарищ Си  на олимпиаде на основную трибуну не
пустил... Посадили между президентами Киргизии и Таджкистана.

.
> P.S. Не кажется ли вам, что сейчас Украину "сливают" именно американцы? Им
> её абсолютно не жалко, решили пустить в расход.

Никто ее не сливает. И вообще ничего не происходит. кроме демонстративных
перемещений войск по территории РФ и медийной шумихи.

> А выгод для самих себя от этого они получат кратно больше.

Каких?

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/800efe2efa

Home | Main Index | Thread Index