Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Ezh !

> Говорили про приближение НАТО к границам и установку ракетных пусковых
> установок с ничтожным подлётным временем. И это - чистая правда.

Я рад, что вы так думаете. А в массовом сознании "приближение НАТО к границам" и интерпретировалось, как подготовка к нападению. Малахову-Норкину вопрос задайте, как так вышло. Мне вчера звонит брат, и уверенно так излагает. что выхода не было, потому что НАТО приготовилось к нападению, это с нашей стороны просто упреждающий удар был. Еще и привел расхожие примеры в виде Югославии, Ирака ets. Про Украину вообще ни слова. И на улице вчера то же самое слышал - чувак по телефону с кем-то беседовал.

И когда вы тут говорили о сытости-безопасности, я, кстати, тоже воспринял это, как ожидание нападения НАТО. И ультиматум Путина с самого начала именно так и воспринимался, там явно подразумевалось, что НАТО вот-вот нападет. Иначе вообще все бессмысленно - какая к чертям, безопасность после такого выступления? Тут впору говорить, что опасность резко увеличилась. Оправдывайте уж спасением русских на Украине, тут хоть логика есть.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/06d2503727