Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

> Зомби и торчки не прочтут, или сразу отрыгнут, да и им и не надо. А так
> мысли - крайне содержательные.

Ну не то чтобы крайне содержательные, но местами интересно.  Про
новокаледонских воронов, например.

> в России Запад традиционно видит то, что можно
> назвать <бичом Божиим>. То есть инструмент привлечения к коллективной
> ответственности перед историей, инструмент, который Бог время
> от времени поднимает на народы, исчерпавшие чашу Его терпения.

То есть Россия сейчас исполняет волю божью.
И западные обыватели - отродья Сатаны - не могут смотреть на божий
свет, которым ангельская Россия светит сейчас на Украине.
Война - это мир.
Западные обыватели - отродья Сатаны.
Российские солдаты - воины Света.
Русские - богоизбранный народ, который наказывает Запад за его грехи...

В целом, довольно стандартный имперский бред. Не знаю, зачем вы его
сюда притащили.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a71d74f1a4

Home | Main Index | Thread Index