---------- Пересылаемое письмо ----------
От:                  Анатолий Ализар <alizar@gmail.com>
К:                   Михаил Крайнов <mike@futurelab.ru>,
А также к:
Время создания:      Sun, 06 Mar 2022 10:07:45 +0100
Тема:                Я против войны. Но!
Прикрепленные файлы: <none>

> Путин: - Джордж, скажи по секрету,
> ну что мы не так сделали? Почему все на нас ополчились?
> Буш: - Владимир Владимирович, Вы пробиркой потрясти забыли...
> Из: анекдот.ру

Вот именно. Всё делается под копирку. )))
Это называется обратный карго-культ:

Карго-культ - это вера, что изготовление моделей самолетов из навоза и
соломы привлечет настоящие, которые привезут много тушенки. Обратный
карго-культ характерен для стран догоняющего развития, его особо
придерживаются их политические элиты. Они проповедуют, что в Первом
мире самолеты тоже из соломы и навоза, а тушенки нет.

_
Анатолий Ализар

--
Анатолий Ализар

---------- Конец пересылаемого письма ----------
Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9062b70d7c

Home | Main Index | Thread Index