Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

> И я ровно 12 -- если обычного размера.

Дюжина, однако. Я, не скрою, люблю круглые числа и сначала, конечно, примеряю десятичные. Но 10 пельменей - явно мало, а 15 - уже много. Тогда остаётся единственное круглое число между ними - дюжина. Кстати, английские дети так и продолжают в школе учить таблицу умножения не до 10х10, как у нас, а до 12х12.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6e3b3467a7

Home | Main Index | Thread Index