Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

> То есть Россия сейчас исполняет волю божью.
И западные обыватели - отродья Сатаны - не могут смотреть на божий свет,
которым ангельская Россия светит сейчас на Украине.
Война - это мир.
Западные обыватели - отродья Сатаны.
Российские солдаты - воины Света.
Русские - богоизбранный народ, который наказывает Запад за его грехи...

Смотри-ка, Ализар. Свет истины начинает-таки брезжить в твоём зомбированном
мозгу либераста.

Ну да, мы бич божий - для разных негодяев, вообразивших, что они могут
порулить миром   всех поставить на колени.
Что ж тут для тебя нового? Это обрушение русскими нового заговора по
достижению мирового господства происходит регулярно, каждое столетие.

При чём здесь в серёдку впихнута странная формула про войну, которая мир, от
профессионального британского разведчика, доносчика  и промывателя мозгов
Оруэлла - не знаю, думаю, что ты произносишь её, не понимая смысла - как
привычную мантру интеллигента, как про негорящие рукописи и нечитабельные
советские газеты.

> В целом, довольно стандартный имперский бред. Не знаю, зачем вы его сюда
притащили.

Захотел и притащил. Вы тут со Шрайбером такую безумную пургу гоните - и
ничего.
В отличие от вас Мараховский - лучший колумнист России.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4990dd172e

Home | Main Index | Thread Index