Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

> On 6/03/2022, at 14:19, Vika Ryabova <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Что значит "говноед"? Буквально - что человек какашки кушает? Вы прям
> свидетель?

Я думаю, всё же в переносном смысле, что я общаюсь с таким говном, как Шрайбер.

А на завтрак я сейчас 12 пельмешек себе сварил, мы заказываем у одной местной поварихи-украинки по 10 кг за один раз, забрасываем в морозильник, а я потом по мере необходимости достаю. Надо сказать, при последней встрече украинка на меня как-то косо смотрела, но, видимо, фамилия спасла меня от рукоприкладства (она женщина дородная). Хотя, по результатам последних тестов ДНК украинской крови во мне вообще не оказалось. Всё же какими шалунишками были наши бабушки, иногда становится известно только через 100 лет.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1237139d8d

Home | Main Index | Thread Index