Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

On Sat, Mar 5, 2022 at 4:05 PM Vika Ryabova <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Слушайте, мне 53
> года, я уже пережила девяностые и хочу сказать тем, кто радуется санкциям -
> я вам сочувствую.
----
Сочувствуйте себе и своим согражданам. Потому что за все, что Вова
делает - придется платить, причем платить будете ВЫ.
Хотя Вы лично и "не участвуете в войне". Так уж заведено в Расиюшке -
устраивают войны одни люди, а расплачиваются за это - совсем другие.
В основном - те, которые сейчас гибнут в Украине. Но и те, что
остаются в "мирной России" - тоже будут платить.
Вашего ебанутого недофюрера надо остановить. Любой ценой.
Как я и писал тут, проблема не в том, что Вова - бандит. Все
политиканы - бандиты, в той или иной мере.
А в том, что он - идиот.
И его представления о реальности - с этой самой реальностью никак не связаны.
Поэтому у Вас министр обороны - военного образования не имеет, и в
армии не служил.
Обвешался медальками собачьими, курам на смех.
Да он с какой стороны автомат держать - понятия не имеет.
И обходится это идиотство крайне дорого - прежде всего России и россиянам.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5bff6b9586