Re: О правовом обществе на листе

> On 7/03/2022, at 02:31, Alexey Ivanov <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> Тупой срач читать надоедает, мало нам СМИ.

Если вы про Шрайбера, меня лично он вообще не задевает, мне сразу вспоминается картинка из Луркморья (сейчас почему-то не открывается, но легко ищется по словосочетанию &#8220;старый толстый тролль&#8221;).

Я бы лучше предложил как-то модернизировать лист. Конечно, у старого лампового радиоприёмника есть своя прелесть, но всё же... когда привыкаешь во всех других средствах коммуникации двумя кликами вставить фрагмент экрана, что часто заменяет длинные объяснения, то этого на листе не хватает. Наверное, можно подыскать какую-то софтину для современного листа рассылки. Если, конечно, не я один этого хочу. Вернее даже сказать, не хочу, а именно не хватает, уже отвык словами выражать многие понятия, графика приходит на помощь. Вот сейчас бы вставил картинку, каким я представляю себе Шрайбера и не пришлось бы много писать.

Павел Шевчук
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fd31771002

Home | Main Index | Thread Index