Re: Про русофобию. Лучик режущего света трезвости от Мараховского.

сб, 5 мар. 2022 г. в 20:20, <ezh@ezhe.ru>:

> Да, русский народ, он такой.

Кто бы мог подумать, что я солидаризируюсь с Игорем. Но блин! Я тут слежу
за чатиком одним, где восемь человек включая меня - остальные -
мальчики-программисты. БОльшая часть из них давно эмигрировала. В каждом их
сообщении - яд и ненависть. В каждом их сообщении - надежда на то, что
Россию затопчут и пошлют вытирать грязючку за хозяевами. Слушайте, мне 53
года, я уже пережила девяностые и хочу сказать тем, кто радуется санкциям -
я вам сочувствую.

--
вика :)
https://selfie.cards/13/