Re: Есть две точки зрения

Ну вот, опять крышечка застучала. Игорь, ты когда уже определишься, ты
на вы ко мне или на ты? Опять фейсбучная история, то вежливого
интеллигента изображать пытаешься, то слюни во все стороны. Соберись,
Игорь, тебе ещё в Кремль идти, картиночки свои бесноватые казать. А с
вами всеми мне абсолютно точно не по дороге. Вы идёте в дурдом, а мне
туда не надо. Читал я твой доклад, шизофрения, как и было сказано. Я
разве что в будущем, которого ты так боишься, буду пытаться объяснить
потомкам, как же русская культура дошла до такого. Но этого будущего
не существует, никакого не существует, не переживай.

"В нашем будущем - тебя нет. А в твоём будущем нет нас" - не, в моём
будущем вы все есть, конечно. И ты даже знаешь, где вы все есть. А в
вашем будущем никого нет. Ни вас, ни кого-то другого. У вас нет
будущего. Только взаимные рукопожимания и чинопочитания, только
настоящее. И представление о том, что громкие звания в нашем
государстве-борщевике могут внушать какой-то трепет.

вт, 8 мар. 2022 г. в 13:00, <ezh@ezhe.ru>:

> Классическая демагогия, прямо загляденье, настолько типовая:
> "Другими словами, вам всем нечего предложить людям. Буквально нечего".
>
> Ага. Типовая социально-психологическая игра по Берну.
>
> Чувак, уверенный, что он знает будущее, требует немедленно представить ему изначально ложный манипулятивный конструкт "образ будущего".
> Когда его спрашивают, а не охренел ли ты требовать неизвестно чего - начинается вот этот визг:
>
> - Ааааа, я так и знал, у вас нет образа будущего, аааа!!!11111
>
> Чувак получает иллюзорное психологическое преимущество.
> Такая дешёвая двухходовка.

> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9e9d7c8e35

Home | Main Index | Thread Index