Re: Есть две точки зрения

> Но на вопрос про будущее через год, как я понимаю, ответа у вас нет?

Зато у вас, как я понимаю, ответ на будущее через год - есть.

У либерастов всегда есть ответ про будущее в формате стандартного
опрокидывания выдуманного будущего в настоящее:

- вот какой ужас ТОЧНО будет через год!!!!!!11111
- в этом уже СЕЙЧАС виноваты путинизды, ааааа!!!!!
- аааа, неннавижжжуууу, хххххады, аааа!111111

Что вы там все курите, вот что непонятно.
Может, йехадь уже?
Ведь будущее вам  известно, ловить-то тут нечего.

У вас же  у всех прекрасные уникальные профессии, невообразимо
востребованные на Западе, вас там будут на руках носить, целовать во все
места, да ещё, небось, паче чаяния, дадут статус беженца - это ж как медаль
за борьбу с путинизмом.
Там же Щасте, а?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ab94ed2171