Re: Есть две точки зрения

Мне вот просто спросить - вы сейчас себя как бы под обстрелом
чувствуете? Я вот думаю, что нет, если только вы не на Украине. А вот
если вы считаете, что заученные движения полезнее мышления, то
неудивительно, что вопросы "что мы делаем? зачем мы это делаем? что мы
хотим получить?" не имеют никакого значения.

вт, 8 мар. 2022 г. в 12:47, Михаил Крайнов <ezh@ezhe.ru>:

> Это хорошо. Особенно под обстрелом. Просто повторяешь заученные
> движения, если тебя конечно обучили, и при определенной степени
> везения остаешься жив.
>
> --
> С уважением,
> Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
> mailto:mike@flab.ru
>

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/021e955812

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/be2c689d17

Home | Main Index | Thread Index