Re: Есть две точки зрения

On Sat, Mar 5, 2022, at 12:25 AM, Коннов Максим wrote:
> Впрочем, о чём я, бред какой-то. Есть только одна точка зрения, ведь
> сила в правде, а чтобы правда была сильнее, нужно за другое мнение 15
> лет давать.

Вы точно не путаете "мнение" и "дезинформацию", "преднамеренную ложь", "мошенничество"? А то мне сам Зеленский звонил несколько часов назад (если верить тому, что я слышал по телефону). А потом пришло слезливое письмо с обращением "любимой матери русского солдата" и печальное-препечальной истории о чьём-то там сыне, томящемся в плену бравой украинской армии. А ещё потом очень, очкень обеспокоенная судьбой русских солдат-оборванцев, воюющих вилами и топорами дама очень, очень просила выйти на митинг супротив кровавого тирана. На митингах, правда, были не миллионы, и даже не сотни тысяч, и даже не десятки. Но кого волнуют такие мелочи?

А ещё потом пришло письмо с предложением помогать переводами (посредством Биткойна, что характерно), для помощи народу Украины.

Это всё тоже мнения? Вы где проводите границу между мнением, дезой и мошенничеством?

Ну а поскольку ни в Кремль, ни в армейские штабы вы не вхожи, в наличие у вас телепатии я не верю, а хрустального шара ясновидения у вас, вероятно, нет, то ваше мнение весомо примерно так же, как мнение любого таксиста (вы же знаете, как много они знают решительно во всём).

И да, действительно, за что срок-то давать? Ну пришёл на форум, ну написал очередное враньё, ну обозвал клятых москалей клятыми москалями. Ведь правду написал. За что наказывать-то? За то, что обманом выманил у них кучу денег и спровоцировал пойти на митинг (за что сейчас могут и под статью подвести)?

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aed80cb33f

Home | Main Index | Thread Index