Re: Есть две точки зрения

Да неужели же и у вас не находится? Как же так вышло, что весь образ
будущего у вас сводится к "посмотрю, как будет либерастов корёжить!"
Что произошло, что и у вас все разговоры о будущем заканчиваются
протухшим, как пальто на заборе, дискурсом о поросёнке Петре?

вт, 8 мар. 2022 г. в 11:47, <ezh@ezhe.ru>:

> Зато у вас, как я понимаю, ответ на будущее через год - есть.
>
> У либерастов всегда есть ответ про будущее в формате стандартного
> опрокидывания выдуманного будущего в настоящее:
>
> - вот какой ужас ТОЧНО будет через год!!!!!!11111
> - в этом уже СЕЙЧАС виноваты путинизды, ааааа!!!!!
> - аааа, неннавижжжуууу, хххххады, аааа!111111
>
> Что вы там все курите, вот что непонятно.
> Может, йехадь уже?
> Ведь будущее вам  известно, ловить-то тут нечего.
>
> У вас же  у всех прекрасные уникальные профессии, невообразимо
> [...]

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1c44d3178f

Home | Main Index | Thread Index