Re: Нацизм на Украине

On Tue, Mar 8, 2022 at 1:31 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
---
И поэтому, конечно, надо стереть с лица земли Харьков.
---
Блицкриг у нашего Бункерного Недогитлера не удался. Примерно по той же
причине, почему не получается делать автомобили или играть в футбол.
Мои особо умные прогнозы сбываются с пугающей точностью.
Блокирование всего российского валютного бабла, и эмбарго "на все",
плюс - впоролись в полноценную городскую партизанскую войну. Причем
партизан весь мир снабжает современными вооружениями и снарягой - без
ограничений.
Судя по всему - те, кто сейчас зашли в Украину - в ней и останутся. В
лучшем случае в качестве пленных.
Информационная война РФ проиграна вчистую.
Фактически, великого геополитика и геостратега Вову - порвал, как
тузик грелку - капитан команды КВН.
И поглядев на это гео-позорище, даже товарищ Си на чистом китайском
сказал "Мяо" и плюнул.
У Вовы осталось два варианта: Либо жахнуть ядреной бомбой по Киеву или
Варшаве или Вашингтону, либо самоубиццо апстенку.
Экономика РФ умирает. И это умирание - на ГОДЫ.
И то - если товарищ Си не скажет своего заднего слова. А он скажет.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/60b47ad67d