Re: Российские танки

> Это началось с того, что наши ВС захватили несколько таких бывших лабораторий с уничтоженными образцами инфекций. Но зато в них нашли документы - распоряжение Минздрава Украины об
> уничтожении штаммов и образцов. Там упоминаются самые страшные штаммы, известные человечеству.

> Сибирская язва, чума и т.п.
> Бактерии, которых НЕТ в диком виде.

Ну, я бы подождал других доказательств. Ибо упомянутые опасные штаммы есть во многих лабораториях мира, где с ними проводят разнообразные и вовсе не военные исследования.
Да, для этого должны быть лаборатории соответствующей степени защиты, квалифицированный персонал и т.д.

И да, решение их уничтожить из-за начавшегося военного конфликта - абсолютно правильное.

Доказательством может быть публикация лабораторных дневников и планов исследований, захваченных статей и отчетов - вот по ним вывод о разработке биологического оружия
можно будет сделать. Но не по наличию упомянутых штаммов.

В сообщении МО есть упоминание про то, что "документы свидетельствуют", ну так и подождем с выводами до завершения горячей фазы операции, там и можно будет с этим разобраться.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2735e582a4

Home | Main Index | Thread Index