От: ezh-bounces@mailman.ezhe.ru <ezh-bounces@mailman.ezhe.ru> От имени
пользователя Анатолий Ализар
Отправлено: 9 марта 2022 г. 10:07
Кому: Игорь Ашманов <ezh@ezhe.ru>
Тема: Re: Российские танки

> Сейчас наш типовой либеральный интернет-хомячок находится в состоянии
постоянной истерики.

А мне кажется, что люди впали в состояние растерянности, особенно электорат
Путина и так называемое "болото". Люди реально не понимают, как это всё
воспринимать и что думать. Агрессия, кровь жертвы - электорат не может
поверить в происходящее. Им приходится или поддерживать агрессора, или
отказываться от своего царя... И то, и то
- невыносимые варианты для русского человека. За это "орков" и ненавидят
сейчас по всему миру...

Кстати, на вашем примере, Игорь, эта растерянность хорошо видна.

Но в Украине сейчас реально война сил Добра против сил Зла, это факт.
Путиноидов мифологически приравняли к фашистам, тут уже ничего не исправишь,
никогда. И он это заслужил своей агрессией.

С российскими либералами всё ясно. Они это ожидали и действуют по логичному
сценарию. 50% молодёжи России и раньше хотели свалить (по соцопросам),
сейчас просто получили подходящий пинок.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c897cfdbc1

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0fbd00e08d

Home | Main Index | Thread Index