Re: Российские танки

> Уже две недели читаю и смотрю 24/7...
И вам советую не закукливаться в своём имперском пузырьке, много нового узнаете. // Ализар.

Ага, про "толкали танк".
Это про состояние мозга.

Сейчас наш типовой либеральный интернет-хомячок находится в состоянии постоянной истерики.
Происходят грозные мировые события, меняется миропорядок, будущее ужасно, грозно и неясно, а он, хомячок, ничего не может сделать, вообще, он только чувствует острый страх, стресс и неуверенность.

Ну, как собака или курица во время фейерверка.

Паника. В панике он то лезет под диван, то холодильник за бухлом, то бросается в сеть, и читает, читает, читает, смотрит, смотрит, смотрит, как запойный. Чтобы забыться, облегчить душевную боль.

Естественно, становится только хуже.

Это зависимость от новостей, а зависимость можно лечить только СНИЖЕНИЕМ дозы, а не увеличением. Но хомячок этого не знает.

Дальше он видит, что стадо уже мчится под звуками грозы. Куда ломанулось всё стадо: НА ЗАПАД!!!! Через Грузию-Армению и т.п.
Надо бежать!!! Все побежали, и я побегу!

Я сейчас вижу массу примеров - сходят с ума офисные работники, бросают работу, начинают носиться по офису и пропагандировать "против войны", писать бред в Фейсбуке.
После беседы с начальством заверяют, что поняли, что не надо тащить политику на работу, затихают на полдня-день, потом опять насасываются ужоса из соцсетей, снова срывает крышу.
В паре случаев у партнёров люди реально уехали в дурку, на скорой.

 При этом их на самом деле не интересуют украинцу, смерти, кровь, плевали они на украинцев, это просто принятая упаковка, оформление. Как НАДО говорить.

Они вообще не об этом. Они о том, что ИМ стало некомфортно и страшно, они требуют вернуть всё взад, сделать им опять уютно.

Я этого не просил, что вы делаете, прекратите!!!

Мозг, естественно, уплощается, примитивизируется, становится способным некритично перепощивать вот такие байки для упоротых "как на свадьбе в Малиновке четыре танка победили".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bcdb97f130

Home | Main Index | Thread Index