Re: Российские танки

> А кто распространяет эту информацию и с какой целью её вливают тебе в уши?
Ты не думал?

Чувак, есть факт: на Украине, превращённой в американскую помойку,
занимались в том числе разработкой биологического оружия.
Ты этот факт отрицать не можешь - он подтверждён собственными словами
Виктории Нуланд в Конгрессе США, поэтому предлагаешь "подумать, с какой
целью эту информацию распространяют".

Ага. Это же плохой факт!

Типа, если цель неправедная, то и неважно, факт ли это. Тем хуже для факта.

Ну жалкая же попытка.

Примерно, как толкать экипажем "опрокинувшийся в овраг танк".

Ты вообще поучи меня анализу фактов и фейков в медийном пространстве, поучи.

Это примерно, как учить меня русскому правописанию: то и другое - моя
профессия. А у тебя - нет.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/838c64cd0c

Home | Main Index | Thread Index