Re: Российские танки

> Меня новости из Украины бесконечно радуют. Столько покорёженной российской техники я в жизни не видел. :) // Ализар.

Ну то есть, хотя ты врал недавно, что злорадства не испытываешь, но испытываешь ты именно злорадство.
Правда, по пустому поводу, смотря фейки и перепощивая байки (нормальный человек, не заражённый свадьбой в Малиновке, написал бы правильное прилагательное "советской"), но тем не менее это именно злорадство и не что иное.

Ализар, давай прямо скажем, что ты желаешь России зла - прямо и просто, без затей.
И больше потерь, смертей, похорон, гробов русским.
И готов радоваться и ставить смайлики после слов "катастрофические потери".

Не отползай, будь мужыком, признай это.
Ну и, был бы ты мужыком, поехал бы в западные бубеня уже, там же Цивилизация, нет этой ненавистной русни.
Давай уже.
--
Анатолий Ализар

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8200c9f376