Re: Почему наступление захлебнулось

Здравствуйте,

Вы писали 9 марта 2022 г., 13:13:08:
> Есть классический политрук Подоляка - на мой взгляд, его сводки, как и положено,
> идут с зашкаливающим оптимизмом.

Один из тех, кто ранее, как раз и рассказывал про
украинский блицкриг в случае полномасштабных боевых
действий армии РФ.

Нет у них реальной информации ни с той, ни другой стороны.
Все это интерпретации различных сообщений и видео, которые
идут преимущественно с украинский стороны и лишь самую малость добавляют
подразделения ЛДНР, в которых и дисциплина слабее и решаемые
задачи ограничены.  Преимущественно это зачистка населенных пунктов.
Там-же создается картинка для китайских, сербских
и других журналистов дружественных стран.  Выглядит так-себе, но это
лучше чем вообще ничего. Очевидно, что показывать реальную тактику
действий штурмовых подразделений не хотят.

Со стороны армии РФ, пожалуй впервые, обеспечивается настолько
беспрецедентный режим секретности.

> Между тем, лично я и с нашей стороны и с украинской вижу столкновение очень грамотных
> военных мыслителей.

С украинской стороны идет явная ИГИЛ-изация конфликта,
что как-бы намекает, в каких учреждениях работают "мыслители"
украинской стороны и к какой войне их готовили.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b2b4ea8fa4

Home | Main Index | Thread Index