Re: Российские танки

> Сейчас наш типовой либеральный интернет-хомячок находится в состоянии постоянной истерики.

А мне кажется, что люди впали в состояние растерянности, особенно
электорат Путина и так называемое "болото". Люди реально не понимают,
как это всё воспринимать и что думать. Агрессия, кровь жертвы -
электорат не может поверить в происходящее. Им приходится или
поддерживать агрессора, или отказываться от своего царя... И то, и то
- невыносимые варианты для русского человека. За это "орков" и
ненавидят сейчас по всему миру...

Кстати, на вашем примере, Игорь, эта растерянность хорошо видна.

Но в Украине сейчас реально война сил Добра против сил Зла, это факт.
Путиноидов мифологически приравняли к фашистам, тут уже ничего не
исправишь, никогда. И он это заслужил своей агрессией.

С российскими либералами всё ясно. Они это ожидали и действуют по
логичному сценарию. 50% молодёжи России и раньше хотели свалить (по
соцопросам), сейчас просто получили подходящий пинок.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c897cfdbc1

Home | Main Index | Thread Index