Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Сергей Кошкин писал 13-03-2022 09:29
Нет, к городским у них претензий не было. Одесситы были даже более
городскими, чем я. И к ним отношение было нормальным, пока они
говорили по-украински. Претензии были именно к моему русскому языку.

Если это не байка, а ваш опыт, то над вами видимо подтрунивали. Говорю вам как одессит, который от рождения говорит на русском, который все лето в 80-х и 90х проводил в Одесской области в деревне все детство и юность, и который там говорил исключительно на русском. Не было негативного опыта и у моего отца, который и сейчас говорит на русском, и общается с людьми из села.

Не было и нет у меня негативного опыта во Львове, Ужгороде, Мукачево и т.п. на западной Украине, где я тоже говорю на русском. Во Львове, услышав, что мы из Одессы, проездом, местная жительница нам провела экскурсию по городу бесплатно. Это было примерно в 2005 году.

А насчет вопроса вам правильно ответили - проблема в имперском мышлении россиян. Не должны другие страны быть под Россией, если они сами не хотят. А украинцы не хотят. Если бы вы просто оставили Украину в покое, отношение было бы хорошим. Даже был бы шанс, что ПОСЛЕ ЕС, если бы украинцам не понравилось там, набрало бы силы движение интеграции с Россией. Это отношение начало портиться после первой революции 2004 года, еще больше - после 2014 года, где Россия грубо и беспардонно проталкивала своих криминальных кандидатов во главе с Януковичем, а потом отжала часть территории, что уж говорить сейчас...

---
С уважением,
  Дмитрий Заикин                          mailto:dmitry@medicinform.net

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6bfac1658c