Re: Почему на Украине возненавидели русских?

сб, 12 мар. 2022 г. в 17:09, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru>:

> Пытаюсь отмотать историю назад и задаю себе этот вопрос. Украина
> отделилась от Советского Союза и получила независимость.

<...>

> И что у них там сломалось?

В конце 80-х я общалась плотно с представителями западноукраинских "эсеров"
(была секретарём в одной организации политической направленности, общалась
с дикой кучей разных "партий", мне было 20 с небольшим, я не за политику, а
за деньги работала). Не забудьте, что я наполовину хохлушка, то есть они со
мной разговаривали. Сломалось у них не после отделения, я вас уверяю :) Моя
родная территория (откуда моя мама) - Полтавская область - никогда не была
экстремистской. А вот Львов и Ивано-Франковск - всегда :(

--
вика :)
https://selfie.cards/13/

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/782e4b7638