Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Добрый день, Dmitry !

> т.п. на западной Украине, где я тоже говорю на русском. Во Львове,
> услышав, что мы из Одессы, проездом, местная жительница нам провела
> экскурсию по городу бесплатно. Это было примерно в 2005 году.

Да, кстати, вспомнил. В мае 13-го года мне, москвичу, устроил экскурсию по Киеву настоящий украинский националист. На русском языке, без каких-то негативов и политических деклараций. Очень грамотный мужик и большой знаток истории своего края. О том, что он член какого-то там националистического кружка, я узнал только уже вернувшись в Москву. Не было там там никакой такой "русофобии".

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5caa1e53f7