Re: Почему на Украине возненавидели русских?

Сергей,

Вы писали 12 марта 2022 г., 21:41:40:
> Я не понимал причин, но, как-то, слегка угостившись вином, не сдержался
> и пару фраз вставил в разговоре - пришлось нам всем убегать под крики
> "тю, москали".

Ну это вряд-ли национализм.
В деревне Ростовской области, вам бы также пришлось убегать
под крики: "тю городские"(студенты, вербачи и т д).
Вражда между районами в городах тоже была обычным делом.

Не знаю, что было причиной.
Зверств правда особых не припомню, упавших не добивали и не
убивали никого. Были какие-то правила, законы чести.
Бились до первой крови.
Также в чужом районе с девушкой тебя не тронут.
Потом уже, к концу 80-ых, все стало ломаться.

Анекдот по теме:

У командира ДШБ, после вручения ему звезды героя России, берут интервью:

Скажите, как получилось, что мальчик из интеллигентной еврейской семьи
вдруг стал командиром подразделения спецназа?

Понимаете, мои родители хотели чтобы я стал скрипачем и
мне приходилось несколько лет, два раза в неделю,
со скрипкой в футляре, ходить через три самых бандитских
района города.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3823f8545c

Home | Main Index | Thread Index