Re: Почему на Украине возненавидели русских?

> Да, кстати, вспомнил. В мае 13-го года мне, москвичу, устроил экскурсию по Киеву настоящий украинский националист

У меня такая же история. Жил в Украине в 10-м. Поехал в Черновцы. Меня по городу водил друг друзей. Украинский националист. Нормально пообщались, подружились. Ракет у меня с собой как-то не было (оставил дома на антресолях), под прицелом никого не держал.

Может, так и надо было налаживать отношения? Ну жили бы себе отдельно, они бы приезжали к нам на концерты, мы к ним на футбольные матчи. Про СССР и Бандеру бы все плавно забыли. Мало ли кто там в прошлом с кем дрался под каким Ватерлоо.

В 2009-м я был на Майдане в огромной толпе - там проходил концерт Пола Маккартни. Лет 10 спустя был на фестивале вина в Тбилиси ("вокруг тебя очень много пьяных грузин" звучит страшно, но на самом деле - всё очень мило). Теперь, спасибо партии и правительству - такого удовольствия, боюсь, при жизни мне не светит :(

"Целью сатьяграхи является превращение соперника в союзника и друга - считается, что обращение к совести эффективнее, чем угрозы и насилие. В соответствии с теорией Ганди, насилие рано или поздно приводит к увеличению насилия, ненасилие же прерывает спираль зла и делает возможным превратить врага в единомышленника. Ганди рассматривает сатьяграху не как оружие слабых, а напротив, как оружие сильнейших духом."

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/95d3e0ff1e

Home | Main Index | Thread Index