Re: Подробные карты городов

On Wed, Apr 20, 2022 at 3:38 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

>Сейчас в одной передаче сказали, что ещё до начала российской военной операции Германия заказала подробные векторные карты для Украины, чтобы последняя использовала их для своих военных целей (ДНР и ЛНР). Кирилл, у вас немцы последнее время карты не заказывали?.
---
В последние полгода-год Украину покупают  довольно много. Иногда берут
готовые, иногда заказывают с рельефом (изолинии).
Eсть и немецкие покупатели. Другое дело, что откуда какие то ТВ
журналисты об этом узнали?
Навряд ли картография и что с ней связано - такая уж яркая новость.
К слову мои карты - весьма достойного качества, в целом их часто
покупают военные, полиция. И киношники, конечно.
Эппл вот купил три моих карты Нью Йорка вчерась. Я не особенно слежу
за покупателями, если они не предъявляют каких то особых требований.
Афганистан недавно рисовали очень подробные карты Кабул, базы Баграм и
окрестности, по свежим снимкам аэро ортофото для англичан. Сахалин вот
англоязычный подробнейший с рельефом.  Наводит на мысли )))
Кстати, смотрел тут недавно у Латыниной интервью с парнем из Азова.
Так вот, он там на фоне карты чего-то там, очевидно, фрагмент Украины.
100% уверенности нет, но по стилю похоже на мою карту.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0ef44b784d