Re: Подробные карты городов

> Американцы вот пишут, что российские РЭБ показали никакую эффективность против Старлинка. > В Твери произошел крупный пожар в ЦНИИ Войск воздушно-космической обороны. // Михаил Крайнов. ================================== ==================================. Снова как-то подозрительно всё выходит: ещё две месяца не прошло боевых действий, а уже целый военный ЦНИИ сгорел (фотографии пожара впечатляют). Совпадение? Не, не думаю. Столько лет не горел и вдруг на тебе. Причём, выгорел практически полностью. Диверсанты добрались?. Как только началась наша военная операция, я в самые первые дни подумал, что украинцы могут подорвать наш Крымский мост. Почему до сих пор они этого не сделали, непонятно? Сегодня такая возможность с их стороны была "официально" озвучена. Теперь вот ждем-с. Убеждён, что скоро мы про это услышим.. А американцы могут просто "рекламировать" свой Старлинк - с них не убудет. А применялись ли наши РЭБ против него вообще? Просто возможно задача его подавления пе

 ред нашими РЭБ и не ставилась вовсе (может, "слушать" было достаточно - наши же говорили, что на 6 иностранных языках с Азовстали переговоры велись). А американцы выдают это за его (Старлинк) успех. Это же бешеная реклама.. Кстати, вот сейчас снова по федеральному телеканалу журналисты обсуждали тему, что на Азовстали кто-то очень "интересный" сидит в катакомбах. Вот, говорят, даже Турция пыталась кого-то оттуда вытащить (может, это там турецкие подданные? - считай всё тот же НАТО). Но журналисты озвучили версию, что их там могут застрелить, а трупы сжечь - и мы никогда не узнаем правду. Но наш народ всё-равно по этому поводу очень волнуется!. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/91575be3d9

Home | Main Index | Thread Index