Re: Подробные карты городов

 ть, взять на измор, затянуть конфликт (а тут не только и изматывание нашей армии, но и изматывание российской экономики санкциями, а также надо много боеприпасов, типа Калибров, оперативно пополнять нашей военной промышленности) и потом вынудить подписать её невыгодные ей условия "капитуляции" (можно выиграть войну, но проиграть дальнейшее политическое урегулирование).. Кстати, "слухи" по нахождению на Азовстали каких-то высокопоставленных европейских или американских инструкторов распространяют не только телеграм-каналы, а вполне себе официальные федеральные телеканалы: там об этом говорят депутаты нашей Госдумы, причём связанные с комитетами по оборонке. Есть и другие слухи, что там находится что-то типа биолаборатории, но вот это уже большие вопросы вызывает.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e420af61c0

Home | Main Index | Thread Index