Re: Подробные карты городов

Вы писали 21 апреля 2022 г., 14:24:14:
> Мне очень понравилось: "неофициальная пропаганда"! :).

Информация об этом идет с пророссийских телеграмм каналов.

> наоборот, их следовало там оставить, чтобы руководить украинской армией и координировать её
> действия.

Нет в этом смысла. Они своими беспилотниками в Афгане управляют с баз
на территории США, а уж украинской армией и подавно.
Ну, а чтобы связь не прерывалась и приказы поступали гарантированно,
им поставили устройства связи от Старлинка.
Этой войной руководит оперативная группа в Пентагоне и даже Зеленский
с Арестовичем вряд-ли знают, где, что и в какой момент происходит.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/75d680e8b5

Home | Main Index | Thread Index