Re: Подробные карты городов

On Mon, Apr 18, 2022 at 4:07 PM Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> военных и стратегических объектов России, однако сохранила подобные
> ограничения для других стран.
---
Тащемта, я, к стыду своему, не знал, что у Гуглокарт есть какие-то
специальные ограничения для РФ, по отображению военных объектов РФ.
Вероятно, ранее это делалось по специальной просьбе властей РФ. Сейчас
они на это вот просто плюнули.
Но не думаю, что это может иметь какое-то практически военное значение.
Кроме того, Гуглокарты - это чисто широкого потребления общедоступный
ресурс. Но существует свободный доступ - платный, а иногда и
бесплатный - очень много поставщиков - снимков высокого разрешения,
которые обычно и используются в реальной картографии, в том числе
военных целях.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.