Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

мы отвлеклись. Вернемся к вангованиям / Шрайбер

Читаю ваш троллинг и подумал, как быстро всё заканчивается, когда наступает жопа. Видимо, у вас всё ровно и спокойно, раз есть время и желание. Да и слава Богу, барух ашем. Что там греха таить - и у меня тоже. Но тут о другом речь.

Я вот вырос на Донбассе, только российской его стороне. И конечно много ребят в инфополе есть, изредка посматриваю, хоть лично давно не общаемся - жизнь разнесла по городам и весям.

Заметил, что как-то пиздеть земляки перестали после Боинга. Ладно там войнушка - не, вообще, по жизни перестали. Потому что пришла жопа.

Вот есть у меня совершенно идентичный вам знакомый Денис из Донецка, глумится над всем вокруг, такой характер. Ему весело, когда у людей глаза из орбит и пукан рвётся.

Он там где-то евро дропшиппингом зарабатывает, продаёт плакаты с голыми девицами на ебее по 10, а заказывает по 1. В принципе подростки дрочат всегда, поэтому бизнес небольшой, но вечный, что делает довольно стабильным положение Дениса и его близких даже в довольно покосившейся экономике ДНР.

И тут ситуация приводит к тому, что он для родителя какой-то препарат через Нову Пошту привезти из Харькова не смог (уже не помню названия, но принимай или умри). А в России такого нет, надо только европейский, короче она самая. Запас остался на 2 недели.

Так он сразу забыл обо всём и пока решал вопрос спрятал тролля глубоко в туда, что пришло из-за этих таблеток.

Пополнил запас - и опять за своё.

Как-то защищённость, сытость, недосягаемость распускают.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/88dd8eefc5

Home | Main Index | Thread Index