Re: Википедия - чья пропаганда?

Приветствую!

> Это точечное как раз имеет всеобщее значение. По поводу этого
точечного и российские власти выражают негодование, и пользователи, такие
как я.
Нет, Вы выражаете негодование по поводу тех вещей, где сколько-нибудь
существенного специального точечного вмешательства с вероятностью 99,99% не
было. А сработали обычные механизмы. Далее я попытаюсь прокомментировать
предметнее. А что касается российских властей, то они негодования - по
крайней мере, пока - не выражают. Если вы про послания от РКН, то это не
негодование, а просто выплески бюрократической машины. Я об этом подробно
писал в другом письме.

> 2) Повторен тот же текст, что в п.1. Он присутствует на странице дважды.
Статьи в Википедии состоят из преамбулы и основного текста. Преамбула
содержит ключевые моменты о предмете статьи. Которые потом более подробно
излагаются в основном тексте. Поэтому между преамбулой и основным текстом
принципиально есть дублирование - может быть смысловое, а могут быть и
повторно использованы конкретные фразы.

Спасибо, что обратили внимание. Я сократил цитату в преамбуле, я согласен,
что она там была избыточной. Вставил более точный перевод, без отсебятины,
вставленной украинским переводчиком в украинской версии сайта Amnesty
International (и да, про изнасилования в английском оригинале не было).
Надеюсь, вряд ли у кого-нибудь будут возражения.

> индукцию по смыслу "вероятно в Буче творилось то же, что во всей Украине"
Нет, она комментировала именно сообщения из Бучи.

> текста там быть вообще не должно
Должен быть текст определяется тем, какие источники и как связывают его с
предметом статьи. Про это писала Аль-Джазира, в частности. Я оформил
источники получше, чем было. В принципе, высказывание не особо
заинтересовало журналистов, так что, может, в преамбуле это и лишнее, но
мне лень дискутировать там по этому поводу.

> ^^ - Арестович - профессиональный пропагандист. Источник его знания об
изнасилованиях не известен.
Это не важно. Важны два момента. Основной - это то, что про высказывание
написал весьма солидный источник - Associated Press, т.е. они сочли это
достаточно важным для донесения до читателя. Второстепенный - что
Арестович, при всех претензиях к нему, является официальным рупором по
вопросам конфликта со стороны украинской власти.
Текст поправил, чтобы было понятно, что это всё - измышление Арестовича.

> Австралия: Министр иностранных дел Марис Пейн
Это в разделе про международную реакцию. И это таки официальная реакция
Австралии, ничего не попишешь. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

> Ссылка под статьей - "Массовые пытки, казни и изнасилования детей:
Это всего лишь указание на источник, откуда взята фотография.
Но всё равно, поменял источник на куда более приличный.

> Таким образом, слово "изнасилования" фигурирует в статье "Резня в Буче"
пять раз.
Теперь осталось два. Оба - от спикеров, говорящих от лица государств. Увы,
какие государства, такие и спикеры. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

> или их нет вообще
Увы, есть. Как и со стороны военнослужащих ВСУ. Это - преступления, которые
надо расследовать, и нужно посылать сигнал о нетерпимости к ним, а не
отмахиваться.

> Вики-статья "Резня в Буче" или является частью soft power Вашингтона, или
ее авторы повернуты на изнасилованиях
Да это не авторы повёрнуты, а весьма значимые спикеры. Я уже говорил, и
повторю: Википедия - всего лишь зеркало мира. Что в мире есть, то она и
отражает. Не надо пенять на зеркало, коль мир крив.

On Mon, May 2, 2022 at 9:08 PM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
> российской армии, не воспринимаемые "чужими", не воспринимаемые военными
> трофеями.
>
> Это все очевидно, что среды для изнасилований украинок российскими
> войсками нет, и множество авторов статьи "Резня в Буче" это
> должны понимать, но все же они культивируют в ней вздорное слово
> "изнасилования".
>
> Вики-статья "Резня в Буче" или является частью soft power Вашингтона, или
> ее авторы повернуты на изнасилованиях, а также и на крови,
> расчлененке, телах с трупными пятнами - стервятники.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cf08bf58d2

Home | Main Index | Thread Index