Re: Википедия - чья пропаганда?

Здравствуйте, Евгений!

> Все подробности я описал в статье в "Троицком варианте", которая вызвала
немалый резонанс и в самой Википедии (по меньшей мере два больших
обсуждения), да и сама статья набрала полторы сотни комментариев:
https://trv-science.ru/2019/12/komediya-s-vikipediej/ .

Спасибо огромное, прочитал с преогромным удовольствием! Обратная связь
такого рода очень важна.

Я прочитал и обсуждения, которые велись по поводу оставления и
восстановления статьи.

Я понимаю, что Вы вряд ли согласитесь со мной, но этот случай - как раз
показатель того, что бюрократия проявила себя и оказалась сильнее отдельных
личностей.
Хорошо, пусть участник El Chupanebrej достаточно жёстко относится к
нарушениям и особенно к попыткам использования Википедии для пиара, пожалуй
он наиболее нетерпим к таким попыткам из всех участников русскоязычной
Википедии вообще.
Но участник Sir Shurf, напротив, весьма мягок и предпочитает статьи на
грани оставлять (восстанавливать), а не удалять.
Более того, я прошёлся сам по версии статьи
https://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:Igorp_lj/Семь_искусств; - которая
была доработана с момента обсуждения её восстановления, и даже я (несмотря
на то, что я ещё более склонен оставлять статьи, чем участник Sir Shurf), у
меня бы тоже не поднялась рука оставить статью (хотя я бы, скорее всего,
самоустранился бы от удаления). В ней как не было, так и нет подтверждения
написанной в ней информации независимыми авторитетными источниками. Стиль
статьи не соответствует формату Википедии и отдаёт пиаром. Все источники,
из которых можно пытаться что-то брать (статьи Бориса Кушнера, Ольги
Баллы-Гертман, Лианы Алавердовой и Владимира Алейникова - хотя тоже с очень
большим трудом - там фактически только общие характеристики, без
необходимых подробностей), написаны лицами, сотрудничающими с предметом
статьи, а значит, по правилу https://ru.wikipedia.org/wiki/ВП:НВИ; эти
источники не отвечают требованиям к независимым вторичным источникам. К
сожалению, по правилам Википедии пока полноценную статью написать нельзя.
Теоретически, краткую справку о журнале на один абзац могли бы и условно
оставить, но не в условиях, когда к существованию статьи проявляют интерес
связанные с её предметом люди.

Ну и к этому надо добавить, что вопрос был не очень серьёзный (простите,
если такая характеристика Вас заденет), поэтому обсуждение было не очень
активное, в результате чего вероятность случайного выброса была больше, чем
по результатам обширных обсуждений серьёзных вопросов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f3966b79d5

Home | Main Index | Thread Index