Re: ОФФ: СВО

> А Россия воюет за имперские амбиции Путина.  Во его влажных мечтах будущее Украины - малороссийская губерния, а будущее Великой России - это ньюСССР,
способный конкурировать с США и Китаем. / Акопянц

Не согласен. Ретроспективно теперь абсолютно понятно, какие гарантии
требовала Россия, когда предъявила свой ультиматум. Что бы конкретно
потерял мир, Украина и США, если бы такие гарантии были предоставлены?
Как я понял, ты уверен, что Путин начал бы агрессию в любом случае,
потому что ему нужна сама по себе Украина. А я вот уверен, что в
случае таких гарантий, никакой СВО не было бы в принципе. Но дело в
том, что именно США были очень заинтересованы в таком конфликте. Ну и
разумеется, ретроспективно понятно, почему США и Байден так активно
предупреждали Путина и весь мир о "готовящемся" вторжении. Это
происходило ровно потому, что операция против Донбасса (и дальнейшие
военные действия) уже были запланированы. И Байден знал, что Путин об
этом знает. И была задача не допустить удара на опережение. И это был
очень тонкий психологический расчет.
Как только на процесс смотришь ретроспективно, все становится
максимально хрустально понятно.

А твоё фанатство Арестовичем не разделяю ни на 0,000001%:) Знаю, есть
фанаты, типа Экслера. Но, ИМХО, это скорее любовь, которая списывает
всю глупость, манипуляции и вранье поскольку очарована самим
человеком. Тут недавно была пародия, смотрел?
https://www.youtube.com/watch?v=wF7oL_bYj4M&t=6s На мой вкус, очень
точная. Арестович меня вообще жутко раздражает не только сутью свой
лжи, но и самой манерой -- его губы похожи на куриный задок, сразу
начинаешь верить, что он пассивный гомосексуалист. К меньшинствам я
нормально отношусь -- в обыденной жизни мне плевать, есть много таких
знакомых. Но тут максимально отвратительный типок.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/552eeed02f

Home | Main Index | Thread Index