Re: ОФФ: СВО

>А твоё фанатство Арестовичем не разделяю ни на 0,000001%:) //  Алексей Ходорыч

Арестович киевский аристотель.

https://www.youtube.com/watch?v=HXJwhPAug9k  - это единственное его видео я смотрел, зато уже два раза, хотя оно целых 68 минут. Арестович - душа киевлян. Дарование компостирования мозгов у него развилось от  (он гей) соблазнения мужиков. Он явно выдающийся соблазнитель. Пидором на фоне Арестовича каждой своей репликой выглядит симпатичный мне Быков...

В смутные времена народом овладевают демоны, медиумы. Арестович - выдающаяся киевская кикимора. Демон. Он гений: человек с талантом к предметной области, имеющий в ней достижения и получивший поддержку среды - формируется в гения. Историческая судьба киевлян, пушечного мяса дяди Сэма и Тети Лизы, в эпоху переустройства отношений РФ и Запада - гибнуть под обстрелами, голодать, изнасиловываться теробороной и нациками. Десятилетия перед киевлянами раскладывались грабли, и сейчас они идут по этим граблям, путь их долгий. Пока все карты не разыграются, пока каждая грабля не окажется наступленной - там будет огонь. Арестович - гений этого процесса распада мнимой нации киевлян, ассимиляции ее Россией и разыгрывания всех заготовленных карт дяди Сэма и тети Лизы. Арестович узаконивает киевлянам их нахождение в горелке истории.

> Тут недавно была пародия, смотрел?
>  https://www.youtube.com/watch?v=wF7oL_bYj4M&t=6s На мой вкус, очень точная. Арестович
> меня вообще жутко раздражает не только сутью свой лжи

А меня Арестович завораживает. Он из Библии, змей собственной персоной. Его дарование целиком извращенное - гей-соблазнитель. Извращенец на вершине медийной власти. Его дарование соблазнять других геев стало проецироваться на целую нацию. ОК, на выдуманную нацию, ведь киевская нация выдумка, но это отдельная тема. Все, что Арестович вещает, это технология, в нем нет человеческого, разве только вы готовы признать человеческим гейство-соблазнительство. Бедные киевляне. У них нет шансов выпутаться из обаяния этого змея. У них "день триффидов", они слепы, а их поводырь с глазами - национальный предатель и вообще по природе извращенец. И это для них сейчас адекватно, идти за ним, так как их путь - собрать все разложенные перед ними дядей Сэмом и тетей Лизой грабли.

Мною заранее одобряются все 50 оттенков омерзения, которые могут испытывать к Арестовичу нормальные люди, ходорычи. Но вот какую симпатию ощущает Акопянц просматривая демона Арестовича - я не могу представить. Не хватает воображения.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b63318448f

Home | Main Index | Thread Index