Re: ОФФ: СВО

Вы писали 13 мая 2022 г., 17:23:28:
> [...]

Ну это-же очевидно.
Он отодвинул их от вершин пищевой цепочки в олигархических структурах,
да еще и ограничивает зарубежное финансирование всяческих НКО.

Нанес им страшное оскорбление тем что, уравнял в доходах
со всяким быдлом, например с офицерами армии "этой страны".
Да и вообще, грантополучатели перестали выделяться долларовыми
зарплатами.

Вот например берем Шрайбера:

А превратила эта "разная сволочь" Россию, в страну, которая не нуждается
в надуманных услугах подобных мошенников.

Разве не повод для ненависти?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/863bf9db93

Home | Main Index | Thread Index