Re: Госдума и Википедия

Добрый день, Vladimir !

> А что случится, если не будет Википедии?

У меня лично работа сильно затормозится. Привык начинать искать
незнакомые термины и аббревиатуры в Википедии - быстро, удобно и "все
есть" в одном месте и по одному шаблону. Это существенная часть моей
работы, у меня всегда вкладка Википедии открыта. То же касается и
всяких известных людей - вот как тут мы с Пашей по поводу Буша, или
исторических событий. Привычная отправная точка для поиска всего на
свете. Мне кажется, что вставлять в нее статьи по текущим новостным
поводам вообще не стоило бы.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru