Re: Интернет, технологии и этика (Generation П почти наяву)

Про универсальный инструмент или даже подход я ничего не слышал и не
встречал. // Школьников

У меня сын создаёт две лаборатории (В МИРЭА и в Сириусе) для разработки
технологий детекции дипфейков. Ну и генерации, само собою.

> И это всё понижает значимость изображений и видео в качестве свидетельств.
// Школьников

Понижает, но не поэтому. А потому, что любой материал с видео сейчас
смотреть не стоит, даже если видео - настоящее. Потому что усиливает
новостную наркоманию.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e5c816b658

Home | Main Index | Thread Index