Re: Вебмани всё?

Здравствуйте, Всеволод

Вы писали 3 июня 2022 г., 0:18:29:
> какой-то новый закон пошёл). И пенсию ей в итоге назначили... па-бам... 1800 рублей. Такова жиза.
> Ну вот за эти года она (пенсия) в результате в 6 раз увеличилась.

Ну как-то все равно маловато для ее стажа.
Опять-же надо уточнить минимальную пенсию в ее регионе и написать заявление
на доплату.

>  А основные статьи расходы на
> пенсии у людей - это ЖКХ (у мамы ~5 тысяч зимой, летом меньше)

Если она малоимущая или относится к льготной категории,
то опять-же должна иметь доплату.
Часть льгот можно получать деньгами, но это надо смотреть каждому
человеку индивидуально.
Что для него подходит?
Я например отказался от санаторно-курортного обеспечения. Потому
как ни один врач, при нынешних нормативах, мне направление не даст.
Потому в натуральном виде, эта льгота у меня сгорает, а в деньгах
дает хоть и небольшую но прибавку к пенсии.
У меня есть друзья, так они ежегодно где-то отдыхают за
счет государства: Кисловодск, Карелия, Крым и очень довольны.

Льгота по ЖКХ реализуется так: например у меня 50% ЖКХ но это не означает,
что я плачу ровно половину.  Я плачу полностью, а потом мне компенсируют
переводом на счет (который я определил пенсионным),
50% с социальных нормативов жилья определенных
на региональном уровне.

> и лекарства (хорошо, когда
> серьёзных хронических болячек нет! но и те же лекарства от давления и сосудистые - тоже нехило
> набегает, а уж если выполнять все рекомендации врачей, типа "ноотропов"...).

Пенсионерам лекарства могут доставаться полностью бесплатно.
Если врач назначает, то он должен и рецепт выписать на льготное
получение лекарств.
Но сам процесс оформления таких лекарств может быть организован
достаточно сложно, причем в разных мед. учреждениях по-разному.
Врачи, к сожалению плохие организаторы процессов и как это любят
делать во многих системах массового обслуживания, перекладывают часть своих
обязанностей по документообороту на своих клиентов.

Например у нас, одно время, онкобольных для оформления бесплатных
рецептов гоняли несколько раз по этажам поликлиники для сбора подписей.
Однако началась Пандемия и оказалось, что эти подписи могут доставаться
больным без этой бегатории по этажам поликлиники.

Я оцениваю необходимость получения каких-то льгот через
собственные затраты на их получение.
Если мне неоправданно терять время на оформление лекарств то я их
просто покупаю в аптеке.
А на лекарства стоимостью где-то 10-12 тыс. полагаю вполне
выгодно потратить час-два на оформление бесплатного рецепта.
Это зависит от занятости человека и как дорого он
оценивает свое время.

> А еда - уж как придётся. Про одежду - вообще мочок. А стиральные по
>  рошки, шампуни, мыло, зубные пасты и пр. Ужас-нах!

Вы знаете, что оказывается зубной порошок меньше вреда наносит
чем зубные пасты? (Имеет меньший канцерогенный эффект)
Сдается мне, вот это как раз тот вариант, что вы оцениваете их
потребности со своей колокольни.

>  Поэтому до глубокой старости лучше не
> доживать (жестоко, но правда). Долгожители никому не нужны.
> Се ля ви. // Всеволод Андреев

Если никому не нужны, то да. Кому жить незачем, тот долго и не живет.
Но это от человека зависит.
Как минимум ваши родители нужны вам и вы им помогаете.
Пока мои были живы я поступал так-же. Если бы моим родителям
еще и "дело жизни" не развалили, то уверен они и сейчас были бы живы
востребованы и трудились.  Но они не дожили.
Не "вписались в рынок".
Причем не материально, а именно морально.

Человек существо социальное.
Если есть мотивация человек живет, пропадает - умирает даже не имея
серьезных заболеваний. Все долгожители имеют смысл жить и это пожалуй
основной фактор, который влияет на их долголетие.
Такая вот психо-физика.

Анекдот:
Умирают люди только в двух случаях: когда они уже исполнили своё
Предназначение или когда Мироздание поняло,
что они его исполнять и не собираются.
Мироздание, его не нае234шь.
https://www.anekdot.ru/an/an1606/j160627;100.html

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/54271d04b2

Home | Main Index | Thread Index