Re: Вебмани всё?

"У меня старшая сестра такая-же. Всю жизнь старалась жить "в темную". Да, пенсия только социальная, ~<10 тыс." (С) КРАЙНОВ - - - - - - - - - Моя мама "в тёмную" никогда не жила, проработала полжизни инженером на известном предприятии космической отрасли, получилось более 20 лет стажа, только 90-е всё подпортили (там пенсию назначали по последним пяти годам работы, когда были миллионы, плюс из стажа "выбросили" какие-то "куски", которые раньше входили в стаж - там какой-то новый закон пошёл). И пенсию ей в итоге назначили... па-бам... 1800 рублей. Такова жиза. Ну вот за эти года она (пенсия) в результате в 6 раз увеличилась. А основные статьи расходы на пенсии у людей - это ЖКХ (у мамы ~5 тысяч зимой, летом меньше) и лекарства (хорошо, когда серьёзных хронических болячек нет! но и те же лекарства от давления и сосудистые - тоже нехило набегает, а уж если выполнять все рекомендации врачей, типа "ноотропов"...). А еда - уж как придётся. Про одежду - вообще мочок. А стиральные по

 рошки, шампуни, мыло, зубные пасты и пр. Ужас-нах! Поэтому до глубокой старости лучше не доживать (жестоко, но правда). Долгожители никому не нужны. Се ля ви. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cacf6f07a3

Home | Main Index | Thread Index