Re: Аудиокниги: кто в теме

Добрый день, Михаил !

> Про историю интересней читать как оно было/есть в реальности и
> многие художественные произведения

Тогда вам должн понравиться автор под псевдонимом "Мастер Чжень". Цикл
про 8 век. Вот уж кто владеет материалом (его настоящая фамилия
Косарев, он закончил Ин-то востоковедения и когда-то работал корр. "Правды"
в Юго-восточной Азии).

> являются слепком своей эпохи/нравов/порядков и тем интересны и полезны.
> Фэнтези и попаданцы imho являются всего лишь кашей в голове автора.

У перечисленных мной не так - это о людях, а не о вариантах
истории, и вообще не о ней. А в альтисториках есть один вполне
серьезный Звягинцев (не скажу того же за большинство остальных, сам
терпеть их не могу). Под конец жизни его, правда, стало заносить
(когда он в США монархию строит), но вещи 80-90-х интересны именно
вполне конкретной картинкой мира.

> Андрей Круз это не фантастика, а фэнтези, как и прочая чушь
> про "зомби апокалипсисы".
> Прочитал "Эпоху мертвых" и дальше не захотел.

Я бы тоже, если честно. Просто "Эпоха мертвых", мне к счастью, попалась
у него не первой. Я имел в виду "Землю лишних" и еще по мелочи.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b86132606f