Re: Аудиокниги: кто в теме

Добрый день, Михаил !

> P.S. Судя по торрентам большая половина современной русской прозы
> это низкокачественные "фантастические"
> романы о "попаданцах", которые меняли наиболее драматичные страницы истории нашей страны.
> Воспринимается как паразитирование на комплексе исторической
> неполноценности, который вбили в народ
> пропагандой.

Вы крупно ошибаетесь. Даже статистика говорит иное: например, во
Флибусте в жанре "Фантастика" поджанр "Альтернативная история,
попаданцы" на данный момент включает 4338 наименований, тогда как
"Фэнтази" - 19184, а "Научная Фантастика" - 28705. "Попаданцы"
сравнимы разве что с "Космической фантастикой" (4505) и то чуть
меньше. Конечно, там везде и зарубежные авторы, и старые авторы тоже,
но для последних двух десятилетий можно выборку считать вполне
репрезентативной для ориентировочного сравнения.

Причина мне понятна - вы слушете аудиокниги без системного подбора
авторов и жанров. Я аудио не увлекаюсь (во всех случаях предпочитаю
читать глазами, даже новости), и не могу предполагать, почему у вас
такой перекос образовался. А хороших авторов, как всегда, немного,
большинство, как везде и всегда - либо полный ацтой, либо просто
читать незачем. Тем не менее, уверяю вас - даже среди них отнюдь не
доминируют комплексующие особи. Малосодержательных боевиков в фентезийном
или космическом антураже куда как больше.

PS. И, кстати, - есть достаточно отличных вещей о попаданцах, в
которых никаких особых комплексов, и вообще не об этом (Панкеева,
Демченко, Андрей Круз, Артем Каменистый и т.п.). И даже классик жанра
Звягинцев, лучше которого в жанре альтистории, творимой попаданцами,
выступить, по моему мнению, никто так и не смог, в комплексовании
как-то не особо замечен.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru