Re: Аудиокниги: кто в теме

На нонейме сложно отследить статистику книг по жанрам.
Так что это мое личное впечатление. Совершенно субъективное.
Да, фэнтези тоже очень много и может быть даже больше чем про попаданцев.

По поводу "комплексов", мне просто непонятно чего хотят найти в этой теме и те
кто пишет такие книги и те, кто читает?
Разве интересно как оно могло бы быть,
особенно через призму часто предвзятого, крайне малого и спорного жизненного опыта автора?

Про историю интересней читать как оно было/есть в реальности и многие художественные произведения
являются слепком своей эпохи/нравов/порядков и тем интересны и полезны.
Фэнтези и попаданцы imho являются всего лишь кашей в голове автора.

Андрей Круз это не фантастика, а фэнтези, как и прочая чушь
про "зомби апокалипсисы".
Прочитал "Эпоху мертвых" и дальше не захотел.
Это прямое отражение хаоса в голове автора, который прорываясь наружу создает жизненные
проблемы, иногда даже плохо совместимые с жизнью.

Мне нравятся книги и авторы, которые чему-то учат, помогают жить. Дают реальную картину жизни, пусть
и через выдуманных героев, которые впрочем весьма часто имеют реальные прототипы.

Вы писали 22 сентября 2020 г., 18:35:51:
> Добрый день, Михаил !

> Вы крупно ошибаетесь. Даже статистика говорит иное: например, во
> Флибусте в жанре "Фантастика" поджанр "Альтернативная история,
> попаданцы" на данный момент включает 4338 наименований, тогда как
> "Фэнтази" - 19184, а "Научная Фантастика" - 28705. "Попаданцы"
> сравнимы разве что с "Космической фантастикой" (4505) и то чуть
> меньше. Конечно, там везде и зарубежные авторы, и старые авторы тоже,
> но для последних двух десятилетий можно выборку считать вполне
> репрезентативной для ориентировочного сравнения.

> [...]

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ff352f3420

Home | Main Index | Thread Index