Re: Подкасты: кто в теме

Да мне сватать не надо особо, у меня всего 6 часов эфира в месяц. Это хобби
такое.

Мне нужно понять детали платформ. Например, я нашла https://anchor.fm, они
принадлежат Спотифаю и дистрибутируют при этом подкаст по всем остальным
сервисам типа айТюнса.
Уже поняла, что свою рок-программу туда закачать не смогу, в ней много
много музыки, а Спотифай такое не любит.
А вот Сваргань FM (еда и бизнес) вполне подходит. Посмотрим, возьмёт ли
Спотифай, жду одобрения.

Музыкальную надо через другую платформу. В общем, мне бы побольше таких вот
нюансов от кого-то из знающих людей.

А удача - награда за смелость!

Александра Вяль
http://ezhe.ru/fri/707